Результаты педагогической деятельности
Цель педагогической деятельности: Формирование
у учащихся ключевых компетенций как системы универсальных знаний, умений и
навыков средствами предметов математики и физики.
Задачи педагогической деятельности:
- развитие навыков самостоятельной работы;
- формирование коммуникативных свойств личности;
- приобретение опыта использования полученных знаний при решении практических задач в повседневной жизни и для успешной
сдачи ГИА и ЕГЭ.
Показатели результативности - Успеваемость и качество знаний
| Успеваемость | Качество знаний | 2007-2008 год | 100% | 50% | 2008-2009 год | 100% | 52% | 2009-2010 год | 100% | 53,8% | 2010-2011 год | 100% | 44,4% | 2011-2012 год | 100% | 58,2% |
- Мониторинг уровня образовательной подготовки учащихся
- Уровень обученности учащихся по алгебре и математике
- Результаты ГИА по математике
| Всего учащихся | получили оценки | 5 | 4 | 3 | 2 | % качества | 2008 год | 4 |
| - | 2 | 2 | - | 50% | 2010 год | 6 |
| - | 2 | 4 | - | 33% |
- Победители школьного и участники муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по математике
2007 год | 7 класс | 10-11 место | Тараканова Дарья | 2008 год | 8 класс | 11-13 место | Тараканова Дарья | 2010 год | 7 класс | 2 место | Кабанова Алина (копия диплома) | 2011 год | 8 класс | 4-5 место | Кабанова Алина (копия диплома) |
- Участники муниципального конкурса школьников "Для тех, кто не слаб умом"
2008 год | Тараканова Дарья (19 баллов из 50) Фёдоров Виктор (16 баллов из 50) | 2010 год | Дунай Анастасия (25 баллов из 50) Калетинская Мария (13 баллов из 50) |
Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся, участие в олимпиадах и конкурсах свидетельствуют о достаточном уровне сформированности предметных и ключевых компетенций.
|