Цель педагогической деятельности: Формирование
у учащихся ключевых компетенций как системы универсальных знаний, умений и
навыков средствами предметов математики и физики.
Задачи педагогической деятельности:
- развитие навыков самостоятельной работы;
- формирование коммуникативных свойств личности;
- приобретение опыта использования полученных знаний при решении практических задач в повседневной жизни и для успешной сдачи ГИА и ЕГЭ.
Показатели результативности
- Успеваемость и качество знаний
Успеваемость | Качество знаний | |
2007-2008 год | 100% | 50% |
2008-2009 год | 100% | 52% |
2009-2010 год | 100% | 53,8% |
2010-2011 год | 100% | 44,4% |
2011-2012 год | 100% | 58,2% |
![](/diagramma_2012.jpg)
- Мониторинг уровня образовательной подготовки учащихся
![](/uroven_obuch.jpg)
- Уровень обученности учащихся по алгебре и математике
![](/uroven_obuch-ne_monit.jpg)
- Результаты ГИА по математике
Всего учащихся | получили оценки | 5 | 4 | 3 | 2 | % качества | |
2008 год | 4 | - | 2 | 2 | - | 50% | |
2010 год | 6 | - | 2 | 4 | - | 33% |
- Победители школьного и участники муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по математике
2007 год | 7 класс | 10-11 место | Тараканова Дарья |
2008 год | 8 класс | 11-13 место | Тараканова Дарья |
2010 год | 7 класс | 2 место | Кабанова Алина (копия диплома) |
2011 год | 8 класс | 4-5 место | Кабанова Алина (копия диплома) |
- Участники муниципального конкурса школьников "Для тех, кто не слаб умом"
2008 год | Тараканова Дарья (19 баллов из 50) Фёдоров Виктор (16 баллов из 50) |
2010 год | Дунай Анастасия (25 баллов из 50) Калетинская Мария (13 баллов из 50) |
- Участие во 2 Всероссийском конкурсе-игре по математике "Слон" в октябре 2012 года (таблица результатов)
- Отчёт о работе в 2012 году (приложение)
Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся, участие в олимпиадах и конкурсах свидетельствуют о достаточном уровне сформированности предметных и ключевых компетенций.