Сайт учителя математики и физики Дубровиной Ирины Викторовны

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Внеурочная деятельность

Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым

А.П. Конфорович

Программы и учебники по предмету рассчитаны на так называемого «среднего» ученика. Внеклассная работа позволяет ученику применить свои знания на практике, расширить, закрепить и углубить их, повышает интерес к предмету. Материал, который предлагается учащимся, подбирается в соответствии с их интересами, уровнем подготовки, особенностями развития. Это позволяет повысить качество успеваемости, активизировать умственную и творческую деятельность учащихся, развивают смекалку, расширяют кругозор.


Моя цель охватить внеклассной работой всех учащихся, максимально её индивидуализировать и направить на всестороннее развитие социально-адаптированной профессионально-направленной личности.


Программы кружков и факультативов

«За страницами учебника алгебры»  факультатив для 7, 8 классов (2010г., 2011г.)

«Учись учиться математике» кружок для 9 класса (2010г.)


Учащиеся успешно выполняют научно-исследовательские и проектные работы, достойно представляют на школьном, муниципальном и региональном уровнях.

Перечень творческих работ учащихся

«Применение математики в Древности» Детёнышева В., Лебедева Т., Пайков Д., 6 класс, 2012 г., победители школьного конкурса исследовательских работ по математике, участники XIII районной научно-практической конференции молодых исследователей «Юность - будущему» (Работа).

«Вопросы практики в творчестве  П. Л. Чебышёва»  Бедин Константин, 9 класс, 2011г., победитель школьного, муниципального, участник областного этапа математических чтений (Работа). Грамота, сертификат участника

«Теорема Виета и её применение» Тараканова Дарья, 9 класс,2010г., победитель школьных, участник городских Владимирских математических чтений (Работа). Сертификат участника

«Сила трения» Калетинская Мария, Дунай Анастасия, 9 класс, 2009г., победители школьной научно-практической конференции.


Участие учащихся в конкурсах и достигнутые результаты способствуют повышению интереса и  являются стимулом для занятий математикой и физикой. Планирую продолжить работу с одарёнными детьми.