Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Внеурочная деятельностьМатематика уступает свои крепости лишь сильным и смелым А.П. Конфорович Программы и
учебники по предмету рассчитаны на так называемого «среднего» ученика.
Внеклассная работа позволяет ученику применить свои знания на практике,
расширить, закрепить и углубить их, повышает интерес к предмету. Материал,
который предлагается учащимся, подбирается в соответствии с их интересами,
уровнем подготовки, особенностями развития. Это позволяет повысить качество
успеваемости, активизировать умственную и творческую деятельность учащихся,
развивают смекалку, расширяют кругозор. Моя цель
охватить внеклассной работой всех учащихся, максимально её индивидуализировать
и направить на всестороннее развитие социально-адаптированной
профессионально-направленной личности. Программы
кружков и факультативов «За страницами учебника алгебры» факультатив для 7, 8 классов (2010г., 2011г.) «Учись учиться математике» кружок для 9 класса
(2010г.) Учащиеся успешно выполняют научно-исследовательские и проектные работы, достойно представляют на школьном, муниципальном и региональном уровнях. Перечень творческих работ учащихся «Применение математики в Древности» Детёнышева В., Лебедева Т., Пайков Д., 6 класс, 2012 г., победители школьного конкурса исследовательских работ по математике, участники XIII районной научно-практической конференции молодых исследователей «Юность - будущему» (Работа). «Вопросы практики в творчестве П. Л. Чебышёва» Бедин Константин, 9 класс, 2011г., победитель школьного, муниципального, участник областного этапа математических чтений (Работа). Грамота, сертификат участника «Теорема Виета и её применение» Тараканова Дарья, 9 класс,2010г., победитель школьных, участник городских Владимирских математических чтений (Работа). Сертификат участника «Сила трения» Калетинская Мария, Дунай Анастасия, 9 класс, 2009г., победители школьной научно-практической конференции. Участие
учащихся в конкурсах и достигнутые результаты способствуют повышению интереса
и являются стимулом для занятий
математикой и физикой. Планирую продолжить работу с одарёнными детьми. |